Зерновой напиток РостОК
Инструменты рекламной кампании
Этапы рекламной кампании
Подготовительный этап
Экспертные "продажи" + информирование о продукте через СМИ
Массовое информирование о продукте через СМИ
Рекламная кампания рассчитана на три месяца - охватим целевые аудитории и наберем достаточное количество контактов, вас запомнят. Увеличим эффективность рекламы за счет комплекса ресурсов и инструментов .
ЕВРОПА ПЛЮС КИРОВ
Радиостанция №1 в Кирове, нас слушают 89, 7 тысяч человек*. Нонкомформисты – независимые в своей точке зрения. Модные. Импульсивные. Активные. Целеустремленные. Готовы действовать «здесь и сейчас». Главные жизненные ценности – свобода, реализация своих способностей.
* - (данные опроса «Медиапредпочтения жителей г. Кирова», апрель 2018)
Прокаты аудиороликов в рекламных блоках
В сентябре-октябре ролики могут быть информационными и игровыми. "Давим на больную тему" - вред многих продуктов питания, сложности и дороговизна продуктов питания, трудности с ведением здорового образа жизни и, как выход, предлагаем покупать и потреблять зерновой напиток РостОК.
В ноябре возможные темы аудиоролико "Как похудеть к новому году", "Как избавиться от осенней хандры", "Как поддержать организм в тонусе" и пр.
Спонсорство программ
Киров On-Line и Play Box.
Здесь звучат поздравления, признания любимым, горячие приветы друзьям или коллегам и, конечно же, розыгрыши призов и подарков. Программы выходят ежедневно с 13:00 до 14:00 и с 19:00 до 20:00 по будням.

Спонсорство прогноза погоды.
Погода в Кирове.

Эфирная игра.
Специальные программы на актуальны темы, которые могут выходить за рамки радиоэфира.

Кинокайф.
Европа Плюс поддерживает релизы самых громких блокбастерных фильмов и разыгрываем билеты в кино и подарки от партнеров. Выходит по будням в 13:42.
ДОРОЖНОЕ РАДИО КИРОВ
Радиостанция №1 в Кирове для взрослой семейной аудитории, ее слушают около 62,4 тысяч человек *. Сами зарабатывают, сами выбирают, сами принимают решение о покупке. Покупают для себя, для семьи. Сферы интересов разнообразные – от повседневных продовольственных товаров до покупки недвижимости.
* - (данные опроса «Медиапредпочтения жителей г. Кирова», апрель 2018)
Прокаты аудиороликов в рекламных блоках
В сентябре-октябре ролики могут быть информационными и игровыми. "Давим на больную тему" - вред многих продуктов питания, сложности и дороговизна продуктов питания, трудности с ведением здорового образа жизни и, как выход, предлагаем покупать и потреблять зерновой напиток РостОК.
В ноябре возможные темы аудиоролико "Как похудеть к новому году", "Как избавиться от осенней хандры", "Как поддержать организм в тонусе" и пр.
Спонсорство программ
Спонсорство прогноза погоды.
Погода в Кирове.

Спонсорство программы Социнформбюро.
Программа помогает кировчанам в решении повседневных жизненно важных проблем и вопросов, в том числе, касающихся здоровья. В программах будут принимать участие эксперты вашей компании. Выходит в субботу 16:30 и воскресенье 12:30 (повтор).

Спонсорство программы Осторожно дети.
Программа для родителей. Здоровье, воспитание, обучение, увлечения и другие темы, связанные с детьми. В программах будут принимать участие эксперты вашей компании. Выходит в понедельник в 12:30 и 20:30.
РАДИО ДАЧА КИРОВ
Главный слушатель "Радио Дача" - семья. Заботятся о близких, покупают чаще и больше. На волну «Радио Дача» настраиваются люди разного возраста, с разными жизненными ценностями, с разными интересами. Активные, инициативные, разносторонние.
Прокаты аудиороликов в рекламных блоках
В сентябре-октябре ролики могут быть информационными и игровыми. "Давим на больную тему" - вред многих продуктов питания, сложности и дороговизна продуктов питания, трудности с ведением здорового образа жизни и, как выход, предлагаем покупать и потреблять зерновой напиток РостОК.
В ноябре возможные темы аудиоролико "Как похудеть к новому году", "Как избавиться от осенней хандры", "Как поддержать организм в тонусе" и пр.
Спонсорство программ
Спонсорство "Удачного часа".
Здесь звучат искренние поздравления близким, романтичные признания любимым, горячие приветы друзьям или коллегам и, конечно же, любимые песни. Программы выходят по будням днем с 12:00 до 13:00 и вечером с 19:00 до 20:00.

Эфирный проект в рамках программы "Удачный час".
Игра с розыгрышем призов в рамках программы «Удачный час» - ради этого слушают «Удачный час». Программы выходят по будням днем с 12:00 до 13:00 и вечером с 19:00 до 20:00.

Спонсорство прогноза погоды.
Погода в Кирове.

УДАЧный кинопоказ.
Разыгрываем билеты в рамках программы «Удачный час» на пред премьерный показ фильма и проводим в кинотеатре перед показом фильма развлекательное мероприятие.
РАДИО ШАНСОН КИРОВ
Слушатели – однолюбы, предпочитают слушать только свою любимую радиостанцию, крайне редко переключаются на другие. Взрослые люди, 40+, сами зарабатывают, сами принимают решения, сами делают выбор.
Прокаты аудиороликов в рекламных блоках
В сентябре-октябре ролики могут быть информационными и игровыми. "Давим на больную тему" - вред многих продуктов питания, сложности и дороговизна продуктов питания, трудности с ведением здорового образа жизни и, как выход, предлагаем покупать и потреблять зерновой напиток РостОК.
В ноябре возможные темы аудиоролико "Как похудеть к новому году", "Как избавиться от осенней хандры", "Как поддержать организм в тонусе" и пр.
Спонсорство программ
Спонсорство программы "Только для Вас".
Здесь звучат искренние поздравления близким, романтичные признания любимым, горячие приветы друзьям и, конечно же, любимые песни. Программы выходят по будням с 15:00 до 16:00.

Спонсорство прогноза погоды.
Погода в Кирове.

Эфирная игра.
Специальные программы на актуальны темы.
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ СВОЙКИРОВСКИЙ.РФ
Ядро целевой аудитории - люди 25-44 года.
Платежеспособные, активные, самостоятельно принимают решения.
Главные читатели - жители Кирова, а редакция портала знает, как зацепить внимание аудитории и "вкусно" преподнести любую тему.
Статьи с информацией об истории продукта элементов инфографики, статья "Что значит правильное питание?". В контексте статьи в нативном формате публикуется информация о зерновом напитке "РостОК", размещается логотип и кнопка перехода на лендинг. Красиво упакуем, поставим ваш логотип и разошлём по соцсетям.

Где найти? Раздел «Новости/Подробности». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция:
5 постов в соцсети Свойкировский.

Статистика: 300 просмотров на портале, от 2000 просмотров в соцсетях
В интервью беседуем с нутрициологами и/или диетологами на "горячую" тему. Например, "Диетологи Кирова бьют тревогу", в которой будет говорится об общей ситуации с заболеваниями ЖКТ, как предотвращать заболевания, как делать профилактику. Также публикуем статью-интервью с владельцем бизнеса, раскрываем его как личность, привлекаем внимание к бренду. В контексте статьей в нативном формате публикуется информация о зерновом напитке "РостОК", размещается логотип и кнопка перехода на лендинг.

Где найти?
Раздел «Новости/Интервью». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция:
4 поста в группы Свойкировский в соцсетях.

Статистика: от 1000 до 3000 просмотров.
Игра (тест) на "здоровую" тему. В контекст игры (теста) вписывается информация о зерновом напитке "РостОК", размещается логотип и кнопка перехода на лендинг

Где найти?
Раздел «Игры». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция:
Распространяем по медиаплану по всем нашим соцсетям. Свойкировский, Афиша, Подслушано Киров – по 4 поста, Истории Киров – 2 поста, Выгодный Киров – 2 поста. Итого 16 постов. Инстаграм – 2 сторис с ссылкой на проект.

Статистика: от 2000 просмотров.
Создаем яркий макет с цепляющим заголовком и выгодами для покупателей.
Повышаем узнавание компании, информируем о новом товаре, стимулируем спрос. Настраиваем распространение по интересам "фитнес, спорт, здоровое питание, здоровый образ жизни, йога", "дети, уход за детьми", "как сохранить молодость и здоровье".

Где найти? На портале Свойкировский.рф всего 6 баннерных мест в основной версии. Все банеры отображются на каждой странице портала, кроме спецпроектов.
И 2 места в мобильной версии.


На каждом месте может стоять 3 клиента в ротации, это значит, что при переходе на новую страницу пользователь видит другие баннеры - сообщения наших партнеров.
Фотоконкурсы привлекают участников хорошими подарками и простыми действиями, а ещё увеличивают лояльность к вашему бренду, особенно если победителей будет несколько. Конурс Фитоняши (к участию в конкурсе приглашаются фитоняши - девушки, которые "делают свое тело" в тренажерных и фитнес-залах, регулярно постят фото с результатами своей работы над телом, победительница выбирается "народным" голосованием, голосование проводится на портале, в конце - торжественное вручение призов и посткампейн).

Где найти? Раздел «Игры/Конкурсы». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция. Распространяем по медиаплану по всем нашим соцсетям. Свойкировский, Афиша, Подслушано Киров – по 4 поста, Истории Киров – 2 поста, Выгодный Киров – 2 поста. Итого 16 постов. Инстаграм – 2 сторис с ссылкой на проект.

Статистика: от 1000 просмотров.
Публикуем серию статей на различные темы "Как похудеть к новому году", "Как быть здоровым без лекарств". В нативном формате рассматриваем продукты и рассказываем о полезных преимуществах.

Где найти? Раздел «Новости». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция: 4 поста в группы Свойкировский в разных соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), больше соцсетей - за дополнительную стоимость.

Статистика: от 1000 просмотров.
Баннерная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
Таргетированная реклама, настроенная по интересам "фитнес, спорт, здоровое питание, здоровый образ жизни, йога", "дети, уход за детьми", "как сохранить молодость и здоровье".
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Организуем мероприятие, где соберутся ваши потенциальные покупатели. Профессиональный ведущий проводит мероприятие и постоянно озвучивает коммерческую информацию. Дарим гостям мероприятия подарки от компании. Проводим конкурсы и развлекаем взрослых и детей.
Специальный проект с фитнес-центром
Специальный проект с фитнес-центром.
Мероприятие проводится в фитнес-центре. Фитнес-центр презентует свои новые программы, гости мероприятия дегустируют зерновой напиток РостОК, диетолог (нутрициолог) презентует зерновой напиток, рассказывает о его полезных свойствах, дает рекомендации к потреблению. Гостям мероприятия вручаются дегустационные наборы. На мероприятии можно взять видео-отзывы у гостей, диетолога. Организацией и проведением мероприятия, в том числе, приглашением гостей занимается МК Хорошие люди.

Модный кинопоказ.
Модный кинопоказ с брендом Я покупаю. Гости приглашаются на мероприятие с помощью соц. сетей. Билеты разыгрываются в группе Я покупаю.
Модный кинопоказ
Спонсорство программы "Только для Вас".
Здесь звучат искренние поздравления близким, романтичные признания любимым, горячие приветы друзьям и, конечно же, любимые песни. Программы выходят по будням с 15:00 до 16:00.

Спонсорство прогноза погоды.
Погода в Кирове.

Эфирная игра.
Специальные программы на актуальны темы.
Вместе у нас все получится!

Обсудим подробности?
Медиакомпания Хорошие люди
г. Киров, Динамовский пр., 4
office@good-peoples.ru
8(8332) 32-90-90
Made on
Tilda