Как АВТОМАТИЗИРОВАТЬ промо портала в 2018 году
Тизер проекта – Вместе с городом
(рабочее название)

Проект считает своей задачей влюбить горожан в Киров, показывая скрытые или невидимые красоты города, передавая через свою продукцию настроение и атмосферу города с богатой историей, которой можно и нужно гордиться. Так же в рамках проекта возможен выпуск продукции с реакцией на злободневные для кировчан темы.

Ядро целевой аудитории проекта: активная молодежь в возрасте 18 - 30 лет.
Примеры городского мерча:
А это крутой мультиформатный проект от портала Village
(от значков и футболок до сноубордов)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА ДЛЯ НАС
У нас всегда есть готовое решения для офлайн-коммуникации с жителями города. Мы можем быть всегда и везде, где есть наша аудитория офф-лайн. Скорость принятия решения в пределах одного часа, а не разработка чего то особенного каждый раз. Количество контактов с аудиторией в несколько раз чаще.
На радио мы не можем брать денег со слушателей, на портале можем. Монетизация промо в рамках данного проекта происходит не за счет привлечения коммерческих партнеров, а за счет продажи сувенирной продукции. Дистрибьюция: инетрнет-магазин на портале, выездная торговля в брендированной точкой на городских и локальных мероприятиях, культовые молодежные магазины одежды и аксессуаров, музеи, выставочные залы (начать с недорогих сувениров типа значков, но на упаковке посыл – больше сувениров на портале Свойкировский.рф).
Проект объединяет вокруг портала творческих людей города, которые являются лидерами мнений в своих социальных группах, что вызывает эффект "сарафанного радио".
Проект регулярно создает информационные поводы вокруг портала для публикаций как на самом портале, так и на других офф-лайн ресурсах. Возможны презентации нового мерча на вечеринках и других мероприятиях.
Проект дает возможность актуализации портала в связке со значимыми событиями для аудитории: 14 февраля,23 февраля, 8 марта, День города, Ночь музеев, Ночь искусств. ЧМ по футболу и т.п. Мы решаем проблему людей с выбором оригинального подарка к различным праздникам.
Проект поставленный на поток не мешает проводить коммерческие мероприятия с привлечением партнеров. Наоборот он становится решением для нашего дополнительного проявления в них и возможности получения дополнительного дохода. В качестве примера. Всемирные сказочные игры. Наша площадка с промо-ботом и партнером Целебной радугой в Александровском саду. Можно параллельно продавать значки, футболки и другой мерч в рамках данного проекта. Коммерческие проекты реализуются в случае очевидности решений и возможностей площадок.
Проект дает возможность взаимодействия с государственными структурами, которые заинтересованы в продвижении бренда города. Как вариант – софинансирование проекта с их стороны.
Примеры мерча от магазина Литература:
( они продвигают свои ценности, мы продвигаем свою привязку к городу)
ПРОЕКТ "ВМЕСТЕ С ГОРОДОМ "ЭТО НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
P.S. У нас очень хорошо "зашел" тест про вятский говор. Сделали по бысторму "на коленочке" несколько вариантов для наглядности.
Made on
Tilda