Фестиваль блинов
«Хорошие люди»

Традиционные масленичные гуляния на площади у Филармонии
вместе с медиакомпанией «Хорошие люди»
Веет в воздухе весной,
В парк спешит народ честной,
Да с утра, да семьями,
В это воскресение!

Пахнет солнцем и блинами –
Нынче – Масленица с нами!
Будем праздновать, гулять,
Вместе зиму провожать!

Какой русский человек не знает, что такое Масленица?!
26 февраля мы проведём Фестиваль блинов «Хорошие люди» —
традиционные масленичные гуляния на площади у Филармонии. Гостей праздника ждут народные песни и танцы, выступления творческих коллективов, масленичные развлечения для всей семьи, блины и пироги!


Алла Лебедюк
Начальник отдела промо
— Два года подряд мы проводили Фестиваль блинов у Филармонии под брендом «Дорожное радио». Каждый раз собирая порядка трёх тысяч кировчан на гуляния. В 2017-м году мы решили сделать партнёрские пакеты более «вкусными», добавить маслица да икорки, включив дополнительно инструменты по продвижению на радио и в интернете. Поэтому мы проводим этот Фестиваль под брендом нашей медиакомпании «Хорошие люди».
Мы уверены, что праздник как всегда получится насыщенным и весёлым и каждый партнёр будет доволен участием в нём. Присоединяйтесь!
Что же ждёт кировчан на Фестивале блинов «Хорошие люди?»
Весёлые ведущие
Радость праздника
Выступление творческих коллективов
Конкурсы со сцены
Развлечения для всех
Масленичный твистер
Перетягивание каната
Детская анимация
Парашют
Горячие блины и выпечка
Обряд прощания с зимой
Запуск Масленицы в небо
Масленица — традиционный всенародно любимый праздник после долгой зимы, понятный всем. Несомненно в преддверии Масленицы эффективным будет взаимодействие с аудиторией. В этом году мы сформировали восемь различных партнёрских пакетов под разные партнёрские задачи и включили в них эфирное продвижение на нескольких радиостанциях, на Свойкировский. рф, представление на самом празднике и посткампейн
Узнать подробности Вы можете у своего менеджера по телефону 32-90-90.
Светлана Скобёлкина
Коммерческий директор медиакомпании "Хорошие люди"
фестиваль блинов «хорошие люди»

ПАРТНЁРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Давайте мы подробнее расскажем о Ваших возможностях и выгодах от участия в нашем проекте
Сроки реализации проекта
Рекламная кампания
13.02 — 26.02
Анонсы Фестиваля в эфире радиостанций, на портале Свойкировский.рф
Фестиваль блинов «Хорошие люди»
26.02 11:00 — 14:00
Праздничные гуляния на площади у Филармонии
Посткампейн
27.02
Размещение статей и фотоотчётов о празднике с отзывами гостей
Конечно, Вам интересна аудитория, которая посетит наш фестиваль. Это и семьи с детьми, предпочитающие совместный культурный отдых, и старшее поколение, привыкшее к традиционным ценностям и развлечениям, и активная молодёжь:
Это ваши потенциальные покупатели, клиенты, которые узнают вашу компанию и запомнят благодаря интересному и эмоциональному проекту!
Мы подготовили несколько партнерских пакетов
И теперь вы точно готовы узнать о них подробнее
«БЛИНЫ С ИКРОЙ КРАСНОЙ ДА ЧЁРНОЙ»
Два одинаково вкусных пакета: анонсы на трёх радиостанциях, на портале Свойкировский.рф и приоритетное размещение на площадке празднования Фестиваля.
1
Присоединение к рекламной кампании Фестиваля на радио
Присоединение информации о партнёре до 15 сек. в ролике-анонсе
ДЕМО текста ролика:
Диктор — Медиакомпания «Хорошие люди» и Администрация муниципального образования город Киров приглашают!
Скоморохи — Идет матушка-весна, и блинов напекла! Ворота открывай, Масленицу встречай!
Диктор — 26-го февраля на Площади у Филармонии «Фестиваль блинов» «Хорошие люди». Море блинов, море угощений и весёлые народные забавы!
Скоморохи — Приходите всей семьей!
Диктор — Гуляем на широкой масленице вместе! 26 февраля! Площадь у Филармонии! Начало в 11 утра. Категория 0+
{Вкусный} ПАРТНЁР фестиваля— коммерческая информация партнёра 15 сек.

Дорожное радио Киров

75000 чел. слушает ежедневно
Семейная аудитория с детьми 35+
Радио Шансон Киров

14000 чел. слушает ежедневно
Взрослая аудитория традиционалистов 45+

Европа Плюс Киров

107000 чел. слушает ежедневно
Молодая активная аудитория 18+
168
прокатов

по 56 прокатов за период рекламной кампании на каждой радиостанции
Ваше сообщение услышат на трёх радиостанциях, охватывающих очень широкую аудиторию
2
Присоединение к рекламной кампании на портале Свойкировский.рф
8 000 чел.
Ежедневно посещают портал (уникальные пользователи)
1 000 чел.
Ежедневно просматривают раздел «Афиша» (уникальные пользователи)
500
Просмотров в среднем набирает одна новость на портале
Где сейчас ищут подробности? Конечно в Интернете! Пользователи будут искать, где погулять на Масленицу - и в приоритете будут видеть наш Фестиваль блинов и, конечно, информацию о партнёрах праздника.
3
Проявление на Фестивале Блинов «Хорошие люди»
Размещение Вашего логотипа в оформлении сцены праздника
Связка анимационной площадки с партнёром - подарки, задания, оформление
Ваш мобильный стенд, тантамарезка или фотозона
Раздача мелкой брендированной сувенирки, семплинг
Озвучивание ведущими информации о партнёре
Ростова кукла от Вашей компании
Конкурсы со сцены с адаптацией и подарками от партнёра
Размещение торговой палатки
Работа промоутера
Правда, впечатляющий набор? Две недели рекламной кампании на трёх радиостанциях в связке с ожидаемым и понятным всем событием, интернет, широкое проявление на праздничных общегородских гуляниях.
Всё отработает на Вас и даст отличный охват и результат. Мы уверены! Успейте стать партнёром — звоните своему менеджеру 32−90−90.
«БЛИНЫ С МАСЛИЦЕМ И СМЕТАНКОЮ»
Не хватает на икру? На сметану хватит! :)
Ещё два пакета: недельная рекламная кампания для вашего продвижения в связке с Масленицей на Дорожном радио и радио Шансон, на портале Свойкировский.рф и размещение на площадке празднования Фестиваля.
1
Рекламная кампания на радио в масленичную неделю с 20 по 26 февраля
Дорожное радио Киров
75000 чел. слушает ежедневно
Семейная аудитория с детьми 35+
Радио Шансон
Киров
14000 чел. слушает ежедневно
Взрослая аудитория традиционалистов 45+
98
прокатов
по 49 проката за период рекламной кампании на каждой радиостанции
Весёлый и задорный ролик в народном стиле
Вариант № 1 «Масленичные поговорки»:
Диктор — Масленица вместе с {Название Партнёра}
Скоморохи—
1. Хороший блин не клин, брюхо не расколет!
2. На горах покататься, в блинах поваляться!
3. Как на масленой неделе в потолок блины летели!
4. Блины как и поцелуи счёта не любят!
5. Вот блины-блиночки, кушайте, сыночки! И… любимые дочки!
6. Блины ешь, хозяйку тешь!
7. Где блины, там и мы!
Диктор — Встречаем широкую масленицу вместе с {Название Партнёра}!
Коммерческая информация партнёра 15 сек.

Коротко о приметах каждого дня масленичной недели
Вариант №2 «Масленичные новости»:
Диктор — {Название Партнёра} поздравляет с Масленичной неделей!
Скоморохи —
1. Сегодня понедельник. В этот день отмечали встречу праздника, по городу готовили качели и балаган, а теща с утра приходила научить дочь печь блины.
2. Сегодня вторник! В этот день на Руси были заигрыши: холостые юноши и девушки присматривались друг к другу, чтобы после окончания Великого Поста сыграть свадьбу.
3. Сегодня среда! В среду-лакомку теще полагалось накрывать стол для зятя и всей родни. В семьях могло быть до десяти зятьев, и теща должна была всех накормить до отвала.
4. Сегодня четверг. В этот день начинался разгул, после семейных посиделок и народ устремлялся в балаганы, на карусели и площади и празднично одетые дети ходили колядовать и выпрашивать угощение в домах и храмах.
5. Сегодня пятница. В этот день зять приглашался на тещины вечерни, это мог быть праздничный обед или скромный ужин в семейном кругу. После трапезы нельзя было ударить в грязь лицом, поэтому зятья старались максимально выказать почтение.
6. Сегодня суббота. В этот день, на золовкины посиделки, невестка приглашала родню мужа, его сестер с их семьями. Если золовки были еще не замужем — на посиделки приглашали незамужних подруг, а для семейных собирали в гости всю родню.
7. Сегодня воскресенье. Уже завтра начнется строгий Великий пост, а сегодня все у всех просят прощения, а еще сжигают чучело Масленицы, символизируя прощание с зимой.
Диктор — Провожаем зиму весело и вместе с {Название Партнёра}!
Коммерческая информация партнёра 15 сек.

Напоминание о традициях праздника, который знают большинство жителей нашей страны и города и который любят выделят информацию о вашей Компании!

Её услышит взрослая, осмысленная, платежеспособная аудитория. Это люди, которые будут отмечать праздник Масленицы и готовиться к нему.

Вы наладите отличную коммуникацию с Вашей целевой аудиторией.
2
Присоединение к рекламной кампании на портале Свойкировский.рф
8 000 чел.
Ежедневно посещают портал (уникальные пользователи)
1 000 чел.
Ежедневно просматривают раздел «Афиша» (уникальные пользователи)
500
Просмотров в среднем набирает одна новость на портале
3
Проявление на Фестивале Блинов «Хорошие люди»
Размещение Вашего логотипа в оформлении сцены праздника
Связка анимационной площадки с партнёром - подарки, задания, оформление
Ваш мобильный стенд, тантамарезка или фотозона
Раздача мелкой брендированной сувенирки, семплинг
Озвучивание ведущими информации о партнёре
Ростова кукла от Вашей компании
Конкурсы со сцены с адаптацией и подарками от партнёра
Размещение торговой палатки
Работа промоутера
Рекламная кампания в предпраздничную неделю с понятным посылом на восприимчивую аудиторию, продвижение в интернете и широкие возможности на Фестивале блинов — всё это отлично отработает на продвижение вашего продукта. Успейте стать партнёром — звоните своему менеджеру 32−90−90.
«БЛИНЫ С ВАРЕНЬЕМ РАЗНЫМ»
Напеките мне блинов,
Да чтоб были пышные.
Нынче Маслена неделя–
Можно съесть и лишнего!
Специальное предложение для продавцов блинов на нашем Фестивале!
Гости на Фестивале блинов спешат полакомиться блинами, вкусными, свежими да горячими! Даже готовы стоять за ними в очередь. А как вкусны блиночки на свежем воздухе, да под веселые гуляния! Мы хотим вместе с Вами накормить всех гостей блинами и выпечкой.
Вам же, помимо торговли блинами, мы предлагаем отличное решение задачи привлечения клиентов в ваше заведение уже ПОСЛЕ Фестиваля!
1
Рекламная кампания на радио после Фестиваля блинов
Не всё коту Масленица, будет и Великий пост!
Сразу после Масленицы начинается Великий пост. И многие соблюдают его по велению веры, следуя модным тенденциям ЗОЖ или собственным убеждениям. В этот период постящимся особенно важно знать, где отведать на обеде постной кухни, не мучаясь поисками. Или куда сходить на ужин без потерь для своего поста.
Мы разместим ролики-анонсы в эфире о постном меню в Вашем заведении, а радиостанцию предложим в зависимости от Вашей аудитории!
2
Рекламная кампания на портале Свойкировский.рф
8 000 чел.
Ежедневно посещают портал (уникальные пользователи)
1 000 чел.
Ежедневно просматривают раздел «Афиша» (уникальные пользователи)
500
Просмотров в среднем набирает одна новость на портале
3
Проявление на Фестивале Блинов «Хорошие люди»
Размещение Вашего логотипа в оформлении сцены праздника
Озвучивание ведущими информации о партнёре
Размещение торговой палатки
На выбор или анимационная площадка или конкурс со сцены с партнёром - подарки, задания, оформление
Раздача листовок с информацией о постном меню в Вашем заведении
Ваша фото-зона или ростовая кукла
Мы предлагаем Вам поработать с аудиторией на будущее через понятный посыл. В Масленицу и так все будут есть блины, а вот привлечь клиентов после неё — и важно и выгодно. Мы предлагаем Вам для этого целых три канала — разработку рекламной кампании на радио, интернет-размещение и продвижение на празднике постного предложения. Чтобы стать партнёром, позвоните нам 32−90−90.
ФЕСТИВАЛЬ БЛИНОВ «ХОРОШИЕ ЛЮДИ»
Гуляем Широкую Масленицу вместе и решаем ваши актуальные задачи с медиакопанией «Хорошие люди»!
Вы можете оставить заявку на партнёрство в проекте или свои вопросы по нему в форме ниже. Мы ответим Вам сразу!
Узнать все подробности и задать нам любые вопросы:
телефон: (8332) 32-90-90
почта: office@good-peoples.ru
в гости: г. Киров, Динамовский проезд, д. 4

Made on
Tilda